Insurgency: Sandstorm

Posted by

История студии New World Interactive учит тому, что не нужно бояться реализовывать свои идеи, если в них действительно кроется большой потенциал. В 2013 году студия начала разработку многопользовательского онлайн-шутера Insurgency, однако не смогла заинтересовать издателей свои проектом, поскольку в то время существовало множество аналогов. Не видя другого выхода, разработчики самостоятельно начали распространять игру в сервисе Steam, и их детище неожиданно стало пользоваться спросом игроков и разошлось большим тиражом.

Довольные неожиданным успехом, New World практически сразу принялись за создание продолжения. Более того, на этот раз у них появилась поддержка в лице издателя Focus Home Interactive. В 2017 году была анонсирована новая часть серии, получившая подзаголовок “Sandstorm”. Релиз проекта намечен на 2018 год на персональных компьютерах, Xbox One и PlayStation 4.

Одиночная компания

Если первая часть содержала только мультиплеерный режим игры, то в продолжении разработчики добавят пятичасовую одиночную компанию, которую можно будет проходить в кооперативе до четырех человек.

По подзаголовку нетрудно догадаться, что действие сюжета Insurgency: Sandstorm будет развиваться во время знаменитой спецоперации “Буря в пустыне”, проходившей в персидском заливе в 1991 году. Управляя одним из солдат спецподразделения, геймер должен будет выполнить ряд определенных заданий, направленных на освобождение Кувейта от иракской армии.
На данный момент более подробные детали об одиночной компании не известны.

Мультиплеер

Многопользовательская игра будет содержать большое количество режимов, делящихся на два вида: кооперативные и мультиплеерные. Первые режимы будут ориентированы на то, чтобы игроки объединялись в отряды и сражались против ботов, управляемых искусственным интеллектом. Пока не известно, какие именно виды кооператива будут в Sandstorm, но в первой части игрокам предлагалось отражать бесконечные волны наступающих противников, а также проходить линейные миссии.

Мультиплеер также будет разделен на несколько режимов, которых будет предположительно десять. Каждый из них будет ставить перед игроками определенные задачи и заставлять воевать друг с другом как команда на команду, так и по одиночке.

В меню многопользовательской игры геймер сможет настраивать свой профиль, а также выбирать снаряжение для своего персонажа. В Sandstorm будет несколько десятков видов оружия, образцы которого будут открываться по ходу повышения уровня главного героя. Также у геймера будет возможность выбрать класс, к которому относиться персонаж. Ровно, как и в серии игр Battlefield, каждая специальность обладает уникальными перками, помогающими во время мультиплеерных матчей. Скорее всего будет присутствовать возможность переключения класса у одного и того же персонажа.

Ожидания игроков

При разработке Insurgency: Sandstorm студия решила не изобретать велосипед, а взять и без того успешную концепцию первой части и привнести в нее несколько удачных решений. Учитывая этот факт и то, что оригинальная игра продалась на PC тиражом в пять миллионов копий, продолжение может ждать еще больший успех.

На данный момент, за работой New World Interactive следит большое количество геймеров, которым не терпится лично принять участие в событиях, посвященных “Буре в пустыне”.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *