FIFA 18

Posted by

Футбольный симулятор FIFA, выпускаемый студией EA Sports уже более двадцати лет, вот уже долгие годы является лучшим в своем жанре и уверенно выигрывает конкуренцию у своего главного соперника — Pro Evolution Soccer.

В минувшем году, в сентябре, на персональных компьютерах и большинстве консолей состоялся выход FIFA 18. Новая часть франшизы вновь стала “лучшим спортивным симулятором года” и продалась многомиллионным тиражом, получив высокие оценки.

Геймплей

С каждой новой версией игры EA стараются сделать игровой процесс как можно реалистичнее, улучшая физику полёта мяча, а также дорабатывая анимацию футболистов. FIFA 18 обладает более разнообразным геймплеем, нежели бесконечное проведение матчей.

В некоторых режимах геймерам предстоит не только пинать мяч, но и проходить различные испытания, челленджи и заниматься развитием собственного клуба.

Режимы игры

В FIFA 18 присутствует несколько режимов игры:

  1. Быстрые матчи. В этом режиме геймер может сыграть матч за любую команду против ИИ или другого человека.
  2. Тренерская карьера. Игроку предстоит взять на себя роль тренера. В начале он выбирает команду, которой будет руководить и приступает к работе. Тренер должен настраивать параметры клуба, выбирать состав для предстоящей игры, покупать новых футболистов на трансферах и следить за сроком истечения контрактов. Процесс игры разбит на сезоны, в рамках которых команда участвует в чемпионате своей страны, а также в различных турнирах. Задача тренера — выиграть как можно больше игр и трофеев. Во время матча можно играть как самому, так и узнавать уже готовые результаты с помощью симуляции.
  3. Режим легенды. Здесь геймер играет за игрока конкретной команды, которую он выбирает перед стартом. Также в начале осуществляется настройка игрока: имя, внешность, позиция на поле и т.д. Выходя на поле, игроки должен выполнять поставленные тренером задачи и стараться помочь команде выиграть матч. Между играми каждую неделю футболист может тренироваться, повышая свои характеристики. В трансферное окно ему будут поступать предложения о контакте от других клубов, в которые можно перейти.
  4. Режим истории. Новый режим, впервые добавленный в FIFA 17. Представляет из себя небольшую сюжетную компанию, рассказывающую о карьере молодого футболиста Алекса Хантера. В FIFA 18 представлено продолжение истории, действие которой разворачивается во втором сезоне профессиональной карьеры англичанина. Геймплей заключается в выполнении различных задач, участии в матчах команды, а также в ведении диалогов с НПС, используя различные варианты ответа, определяющие характер Хантера и его дальнейшее поведение.
  5. Ultimate Team. Мультиплеерный режим, в котором игроки могут собрать собственную команду из карточек футболистов, добываемых с помощью открытия паков. Геймер может принимать участие как в сетевых, так и одиночных соревнованиях. За проведенные матчи на аккаунт будет зачисляться местная валюта, на которую игрок может покупать паки с карточками. Карточки бывают нескольких видов: футболисты, контракты, физ. форма, лечение травм, а также различные предметы. В зависимости от своего качества, карточки делятся на бронзовые, серебряные и золотые. Каждый футболист обладает запасом выносливости и показателем здоровья, которые могут меняться после матча. Завершив турнир, игрок получает награду в зависимости от занятого им места.

Оценки

FIFA 18 была отлично принята игроками, которые отметили приятные улучшения в геймплее игры, а также достойное продолжение истории Алекса Хантера.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *