Conarium

Posted by

Если разработчики хотят создать качественный хоррор, который будет постоянно держать игроков в напряжении, им необходимо продумать четкую сюжетную линию и наполнить геймплей грамотно расположенными страшными моментами и нагнетающими ситуациями. Как правило, чтобы с нуля не продумывать сеттинг, студии могут взять за основу либо определенный фильм ужасов, либо книгу, и на основе готового продукта разработать концепцию и историю, которые будут присутствовать в игре.

Стоит отметить, что подобное заимствование не зазорно, напротив, если в итоге получается качественный продукт, то геймеры будут только рады лично пережить те эмоции, которые испытывали главные герои любимых фильмов и книг. Например, турецкая студия Zoetrope Interactive в 2007 и 2009 годах выпустила дилогию Darkness Within, созданную по мотивам культовой книги Говарда Лавкрафта. Серия имела неплохой успех, что сподвигло разработчиков на создание нового проекта под названием “Conarium”, в основу которого легла книга фантаста — “Хребты безумия”. На этот раз они решили не копировать события книги, а рассказать свою историю, которая будет подана в духе данного произведения.

Релиз “Conarium” состоялся в июне 2017 года на персональных компьютерах и консолях четвертого поколения.

Сюжет

Игра повествует о четырех ученых, которые пытаются расширить границы разума обычного человека. Для этого они создают специальную машину, позволяющую видеть немного больше, чем видят люди. В качестве главного героя выступает один из команды ученых по имени Фрэнк Гилман, который становится первым подопытным для применения данного устройства. Примечательно, что эксперименты проходят на полярной станции, окутанной непроходимыми сугробами, что усиливает атмосферу и восприятие.

Во время одного из опытов, разум Фрэнка выходит за границы его сознания, и ученый начинает балансировать на грани между реальностью и галлюцинациями, во время которых он видит ужасных существ и измененное окружение, становящееся более мрачным и пугающим. В момент окончания действия устройства его память пропадает, ровно, как и остальные ученые. Пытаясь разобраться в ситуации, протагонист узнает, что во время активации машины он умер, но чудом вернулся в мир живых, получив при этом возможность перехода в иное измерение, представляющего для него огромную опасность.

Игроку предстоит исследовать помещения станции, решать различные головоломки, а также пытаться выяснить, что произошло с его напарниками. Не менее важно будет понять причину возникновения галлюцинаций, и что за монстры пытаются его убить.

Игровой процесс

Conarium обладает стандартным геймплеем для хоррора-бродилки. Управляя персонажем, игрок должен перемещаться по локациям и изучать интерактивные предметы, читать подсказки и решать головоломки.

Периодически у Фрэнка будут случаться галлюцинации, во время которых на него нападают различные монстры. Т.к. игра не обладает боевой системой, для выживания персонаж вынужден прятаться от опасных тварей, скрываясь за объектами, или убегать прочь.

Регулярно будут срабатывать различные скрипты, продвигающие игрока по сюжету и воспроизводящие кат-сцены. После них будет начинаться очередной геймплейный отрезок.

Оценки и продажи

К сожалению, Conarium продалась меньшим тиражом, чем предыдущие игры студии. На данный момент в сервисе Steam реализовано всего лишь 25 тысяч копий, что примерно в два раза меньше, чем продажи каждой части Darkness Within.

Однако игроки, которые всё-таки поиграли в Conarium, в большинстве случаев остались довольны проектом, отметив хорошую атмосферу и интересную сюжетную линию.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *